Как посмотреть посещаемость сайта?

Благодаря постоянному мониторингу посещаемости сайта вы сможете определить, насколько эффективен ваш сайт, приводит ли он к вам достаточное количество потенциальных клиентов, сможете оценить успешность запущенных рекламных кампаний. Регулярное составление отчетов посещаемости поможет вовремя обнаружить ошибки и проанализировать слабые места вашего сайта. Важно понимать что seo продвижение нужно проводить грамотно и доверить рекомендуем продвижение сайтов профиссионалам webtoall.ru

Посещаемость сайта (трафик сайта) — это метрика (числовое значение), которая показывает число уникальных посетителей (неповторяющихся пользователей), которые зашли на сайт за определенный промежуток времени, например, за день, неделю, месяц, квартал или год.

Эта метрика помогает сделать выводы об уровне популярности и конкурентоспособности вашего веб-ресурса.

Тут будет уместно провести аналогию с офлайн-бизнесом, например:

для продающих сайтов и интернет-магазинов: если в вашу торговую точку заходит 5 покупателей в день, а в магазин конкурентов 500, то и продажи у конкурентов будут больше;
для новостных и информационных сайтов: если вашу газету покупают 100 покупателей, а газету конкурентов 1 000, то, скорее всего, материалы конкурирующего издания более интересны читателям и они смогут больше заработать на рекламе.

Владельцы бизнеса и интернет-маркетологи, зная посещаемость своего сайта и трафик сайтов прямых и косвенных конкурентов могут:

оценить спрос и емкость рынка;
выделить наиболее сильных конкурентов в своей нише;
анализировать источники их трафика;
перенимать удачные стратегии привлечения посетителей на сайт;
планировать цели и действия направленные на увеличение трафика.

Обратите внимание:

Важно не просто знать посещаемость сайтов за определенный промежуток времени, но и ее изменение со временем.
Наличие сайта автоматически не гарантирует, что на его страницы будут приходить посетители и он будет генерировать выручку или продажи, для этого необходимо проводить плановые маркетинговые мероприятия.

Виды трафика в интернет-маркетинге

Расскажем об основных видах или каналах трафика (потоках посетителей, которые зашли на вас сайт), которые выделяются в настоящее время в интернет-маркетинге.

Прямой трафик (Type-in, Direct). Этот вид трафика показывает переходы посетителей, которые зашли на ваш сайт напрямую. Это значит, адрес сайта они набирали в строке поиска браузера или же заранее сохранили его в закладки. Именно этот трафик показывает сколько у вашего сайта лояльных постоянных пользователей. На этот вид трафика стоит обратить особое внимание. Именно этот трафик — та аудитория, которой вы интересны и которая вас знает. Любой сайт должен развиваться. И если со временем доля прямых переходов очень низка и не растет — значит, вы что-то делаете не так.

Органический (поисковый) трафик (Organic Search). Неоплачиваемый вид трафика: люди переходят на ваш сайт после того, как увидели его в выдаче поисковых систем Google или Яндекс в ответ на конкретные запросы.

Поисковая система предлагает пользователям страницы, которые, в соответствии с существующими факторами ранжирования, в большей степени соответствуют их запросу.

Обратите внимание: органический трафик не включает в себя платную контекстную рекламу.

Рекламный трафик (Paid Search). К данному типу относятся посетители, которые перешли на ваш сайт благодаря запущенной интернет-рекламе. Это может быть таргетированная реклама, публикации в СМИ, контекстная или баннерная реклама, CPA- и тизерные сети, торговые площадки.
Трафик из социальных сетей (Social). Название группы говорит само за себя — поток посетителей из любых соцсетей (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram и т.д.), в которых присутствует информация или ссылки на ваш сайт. Чтобы повысить этот показатель, необходимо вкладываться в SMM и развивать свои страницы и группы. Сейчас соцсети становятся большой платформой, где потенциальные покупатели не только общаются и потребляют новостной и развлекательный контент, но и готовы выбирать и покупать товары, поэтому недооценивать этот ресурс нельзя. Например, многим магазинам удается полностью закрывать воронку продаж непосредственно в социальных сетях без переходов на сайт. Seo продвижение сайтов способствует лучшей узнаваемости вашего интернет ресурса и поиску новых потенциальных покупателей.
Реферальный трафик (Referral). Размещение ссылок на ваш сайт на сторонних ресурсах, стимулирующих переходы на сайт, называется реферальным трафиком. Для этого вы можете готовить пресс-релизы для СМИ, обмениваться ссылками с другими ресурсами, размещать ссылки на тематических форумах и досках объявлений и т.д.
Трафик из e-mail-рассылок. Один из самых старых, широко используемый и эффективный методов продвижения бизнеса. Данный тип трафика вы получаете из отправленных электронных писем по базе ваших клиентов.